Сервисное обслуживание
Время – важный фактор. Сбои в производстве молока обходятся дорого и влияют на весь производственный процесс на ферме, затраты быстро растут, если их не контролировать.
Глобальна концепция InService™ сочетает в себе знания, опыт и новаторские идеи, чтобы предложить наилучшие решения по сервису. Сегодня более 3000 специально обученных сервисных инженеров компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году планово заботятся о состоянии доильного оборудования на фермах во всем мире, благодаря чему поддерживается и повышается эффективность молочного производства.
В рамках программы 5 специально разработанных модулей:
-
InService™ Доение
-
InService™ VMS®
-
InService™ Охлаждение
-
InService™ Кормление
-
InService™ Навозоудаление
Мы следуем рекомендациям, таким как ISO 6690:2007, ISO 5707:2007
Обученные и сертифицированные специалисты
Прямой доступ к более, чем 30 000 различных деталей
Современное и профессиональное оборудование для тестирования и настройки оборудования
Четкий график планового технического обслуживания.
Преимущества:
-
Повышение качества молока
-
Увеличение надоев
-
Улучшение здоровья вымени
-
Уверенность в оборудовании
-
Доение происходит быстро, безопасно для животных и полностью
-
Согласованная стоимость
Активная эксплуатация оборудования 365 дней в году возможна только при своевременном техническом обслуживании и поддержке высокопрофессиональных специалистов сервисной службы. Снова и снова исследования показывают, что инвестирование в сервис оправдывает себя. Среди целого ряда различных отраслей промышленности статистика указывает одно направление: каждый рубль, вложенный в сервис и техническое обслуживание, поможет вам сэкономить до пяти рублей на последующих издержках