Сервисное обслуживание

Время – важный фактор. Сбои в производстве молока обходятся дорого и влияют на весь производственный процесс на ферме, затраты быстро растут, если их не контролировать. 
Глобальна концепция InService™ сочетает в себе знания, опыт и новаторские идеи, чтобы предложить наилучшие решения по сервису. Сегодня более 3000 специально обученных сервисных инженеров компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году планово заботятся о состоянии доильного оборудования на фермах во всем мире, благодаря чему поддерживается и повышается эффективность молочного производства. 


В рамках программы 5 специально разработанных модулей:

  • InService™ Доение 

  • InService™ VMS® 

  • InService™ Охлаждение

  • InService™ Кормление

  • InService™ Навозоудаление 


Мы следуем рекомендациям, таким как ISO 6690:2007, ISO 5707:2007

Обученные и сертифицированные специалисты

Прямой доступ к более, чем 30 000 различных деталей 

Современное и профессиональное оборудование для тестирования и настройки оборудования 

Четкий график планового технического обслуживания.

Преимущества:

  • Повышение качества молока 

  • Увеличение надоев 

  • Улучшение здоровья вымени 

  • Уверенность в оборудовании 

  • Доение происходит быстро, безопасно для животных и полностью

  • Согласованная стоимость  

Активная эксплуатация оборудования 365 дней в году возможна только при своевременном техническом обслуживании и поддержке высокопрофессиональных специалистов сервисной службы.  Снова и снова исследования показывают, что инвестирование в сервис оправдывает себя. Среди целого ряда различных отраслей промышленности статистика указывает одно направление: каждый рубль, вложенный в сервис и техническое обслуживание, поможет вам сэкономить до пяти рублей на последующих издержках